Теория и методика математического развития

Отменен
Заказ
4572006
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Фев 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Фев 2022 в 05:49
Просмотров
160
Описание работы

Цель занятия: закрепление знаний об обучении дошкольников счетной и вычислительной деятельности, формирование умения применять их для решения практических задач.

Задания по теме 2.2. Обучение дошкольников счетной и вычислительной деятельности

Задание 1. Проанализируйте самостоятельно разработанное занятие по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста и заполните таблицу:

Вопросы

Возрастная группа

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

требованиям учебной программы дошкольного образования

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

Эстетичное оформление наглядных материалов

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям

Оптимальная длительность занятия

Интеграция разных видов детской деятельности

Использование физкультминутки, смена поз

Контроль за правильностью осанки

Анализ деятельности детей на занятии (если указано в конспекте)

Интерес

Активность

Проявление инициативы

Полнота  ответов

Умение адекватно оценивать собственную работу

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

Рефлексия

 

Задание 2. Составьте конспект фрагмента занятия по обучению счетной вычислительной деятельности.

 

 Задания по теме 2.3. Развитие представлений о величине и способах её измерения

Цель: закрепление знаний о развитии представлений о величине и способах её измерения, формирование умения применять их для решения практических задач.

Задание 3. Разработайте 2-3 упражнения (игры) на развитие представлений о величине и способах ее измерения для применения на занятии по формированию математических представлений.

Задание 4. Разработайте проблемные ситуации для измерения длины, емкости и площади с помощью условной мерки.

 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир