ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АРТ-ПЕДАГОГИКИ
1.1. Понятие творческого потенциала и творческих способностей младших школьников
1.2 Особенности развития творческого потенциала младших школьников
1.3. Теоретическое исследование возможностей средств арт-педагогики для развития творческих способностей младших школьников
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ АРТ-СРЕДСТВ
2.1 Организация исследования и диагностика творческих способностей младших школьников
2.2 Серия занятий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников с помощью арт-средств
2.3. Результаты реализации серии занятий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников с помощью арт-средств
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ