Требования:
1) Ссылка на публикацию;
2) Доказать, что анализируемая публикация является заказной;
3) Анализ приемов и инструментов, используемых при создании публикации (выделить, показать, процитировать / сделать скриншот, где Вы их отыскали, увидели). Аргументировать, как формируют необходимый эффект и формируют ли;
4) Анализ использования социокультурного феномена (-ов), осознанность / стихийность, оправданность. Указать, в чем видите социальный феномен, сформулировать его обозначение. Как влияет на запланированный эффект (-ы) публикации? Насколько явно используется?
5) Анализ реализованных медиаэффектов (выделить с указанием формулировки каждого медиаэффекта; показать / процитировать, в чем Вы их отыскали, увидели; аргументировать, как формируют необходимый эффект и формируют ли);
6) Оценка эффективности / неэффективности публикации по объективным показателям;
7) Внести предложения по устранению недостатков, проблем. – материал взят с сайта Студворк
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |