Добрый вечер!
Анализ организации работы отдела рекламы и PR коммерческой организации (по выбору студента)
1. Дайте общую характеристику организации (организационно-правовая форма, вид деятельности, ассортимент производимых товаров, рынок реализации товаров).
2. Проведите анализ организационной структуры управления организацией, определите в ней место отдела рекламы и PR.
3. Дайте характеристику внутренней и внешней аудитории выбранной организации.
4. Составьте Положение о рекламной или PR структуре организации.
5. Составьте медиаплан проведения рекламной кампании.
6. Определите и обоснуйте бюджет рекламной кампании.
Практическое задание на производственную практику по получению профумений и опыта профдеятельности Шагоян Манушак
Анализ психологического воздействия рекламы организации на целевую аудиторию (на примере магазине H&M):
1. Проведите анализ целевой аудитории выбранной организации, ее качественных и количественных характеристик.
2. Дайте характеристику каждому виду рекламного сообщения, формируемого и отправляемого организацией.
3. Охарактеризуйте элементы психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию организации.
4. Разработайте план эффективной рекламной кампании организации.
5. Охарактеризуйте медийные и немедийные средства коммуникации в рекламе организации.
в приложении пример.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |