Цель: демонстрация умения разрабатывать занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры
Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельность
Задание:
1. Ознакомиться с художественным произведением
2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения
3. Провести анализ литературного произведения
4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения
5. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования
6. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования
7. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения
8. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия, прописать их в технологической карте
9. Разработать дидактическую игру в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами
Ожидаемый результат:
1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе.
Критерии оценки
• Цель сформулирована в соответствии с требованиями к целеполаганию
• Задачи оформлены в соответствии с требованиями и соответствуют деятельности воспитателя с детьми с ОНР
• Заполнена технологическая карта
• Верно оформлены методы и приемы
• Структура беседы соответствует требованиям проведения
• Художественное произведение выбрано в соответствии с «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой