1.Назовите объект и предмет психодиагностики. 2.Средства, которыми располагает современная психодиагностика, по своему качеству разделяются на 2 группы. Назовите их.
3.Как невербальней тесты можно применять в работе с клиентами. Приведите пример. 4.Дайте определения: , . 5.Перечислите этические принципы психодиагностического обследования. 6.Дайте определение понятию . 7.Одна из самых популярных проективных методик была разработана в 1921 г. швейцарским психиатром Германом Роршахом. Что это за методика? Ее название и суть. 8.В чем особенность развития психологии в последней четверти XIX века? 9.Что отражают тесты достижений в отличие от тестов интеллекта? 10. Понаблюдайте за своими близкими в течении вечера (или в течении рабочего дня за своими коллегами) с целью оценки потенциала одаренности. Особое внимание уделяйте ситуациям разрешения возникающих в ходе деятельности проблем (возникающих вопросов).Опишите кратко за каким человеком вы каким человеком вы наблюдали (пол, возраст, вид деятельности), что происходило в процессе наблюдения. Заполните карту: запишите в таблицу индикаторы, характеризующие наличие данной характеристики. В качестве при определении индикаторов используйте список характеристик одаренности, размещенный в дополнительном материале. Оцените потенциал одаренности данного человека. Опишите его (минимум 100 слов).
Карта наблюдений:
Когнитивные характеристики
Личностные характеристики
Характеристики деятельности
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |