Для выполнения практической части контрольной работы необходимо проанализировать позиционирование одной из организаций Новосибирска в средствах массовой информации. При помощи мониторинга и клиппинга представить частотность, регулярность и ядерность упоминания об организации. Описать жанры, в которых адресат получает медийную информацию об объекте освещения. Обозначить особенности подачи информации на сайте. Предложить рекомендации по улучшению или модификации позиционирования объекта, ориентируясь на известные программы СМИ продвижения. выполнение практического задания предполагает использование
теоретического материала по отдельным темам курса «Технологии взаимодействия со
СМИ». Ответ должен быть развернутым, логически продуманным. При цитировании в целях
аргументации следует делать ссылку на литературный источник, объем практической части не должен превышать 3 страниц формата А4. Плагиат на 50%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |