МЕтодология маркетинговых исследований (кейс + составление плана проведения маркетинговых исследований)

Отменен
Заказ
4567138
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Фев 2022 в 10:00
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Фев 2022 в 13:23
Просмотров
73
Описание работы

Директор книжного магазина, обслуживающего студентов крупного учебного заведения, обратился к вам с просьбой выяснить, каким образом посещающие его студенты принимают решения о покупке тех или иных книг. Предполагается, что вы будете использовать метод личного наблюдения.

 Какой тип наблюдения Вы предпочтете и почему?

 Выберите признаки, единицы наблюдения, по которым можно будет судить о той ситуации, которая интересует заказчика исследования.

 Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий - бланк наблюдения.

Какие методы маркетинговых исследований вы можете предложить дополнительно?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир