В практической части предлагается проект открытия бизнеса в Челябинске.
Структура практической части работы:
титульный лист;
аннотация;
оглавление;
введение;
основная часть;
заключение;
библиографический список.
Семестровая работа оформляется в соответствии со стандартами СТО ЮУрГУ 21-2008 и сдаётся на проверку преподавателю за месяц до окончания учебного семестра.
Основное содержание разделов
1. Общее описание бизнес-идеи:
Описать бизнес-идею, в чем конкурентные преимущества вашего бизнеса перед конкурентами, чем вы лучше?
Выбор и обоснование организационно-правовой формы: сравнение ООО и ИП и аргументация, почему именно выбранная вами форма подходит для вас лучше всего (таблица).
Устав фирмы для ООО, если выбрали эту ОПФ (привести в приложении).
Выбор названия фирмы, разработка логотипа и фирменного стиля с учетом дизайн-кода.
Определение и обоснование необходимого персонала (с указанием должностей и уровня оплаты труда, описать функционал каждого сотрудника).Организационная структура.
Выбор и обоснование местоположения и площадей офиса и производственных помещений (с указанием уровня арендной платы).
Выбор оснащения в офис (перечислить оборудование и стоимость; закупка необходимого оборудования (и/или подвижного состава)).
Выбрать банк, в котором будете обслуживаться (обосновать выбор, табличка).
Рекомендуемый объем: 5–7 с.
2. Комплекс маркетинга (4P)
Разработать комплекс маркетинга в разрезе концепции 4Р:
• Товарная политика: Описываются: дизайн товара/услуги; упаковка товара; качество товара; политика дифференциации и вариации товара; сопутствующие услуги; сервис, новизна, особенности, характеристики, востребованность, наличие аналогов, замечательные свойства и т.п.
• Ценовая политика: Описываются: методы ценообразования; система скидок и надбавок; условия поставки товара и его оплата; кредитная политика; система поощрения и премиальных цен;
• Сбытовая политика: Описываются: место продаж, анализ и выбор каналов сбыта; политика средств сбыта; политика поставок; выбор посредников.
• Коммуникативная политика: Описываются: реклама; стимулирование сбыта; Продвижение. Способы, средства, каналы, периодичность. Обязательно использование нестандартных методов продвижения наряду со стандартными (например, партизанский маркетинг).
Рекомендуемый объем – 6–8 с.
3. Потребители
• Провести сегментацию рынка и выбрать ваш сегмент, подробно описать его, какие средства продвижения будете использовать в вашем сегменте, почему именно эти методы считаете эффективными?
Рекомендуемый объем – 4–5 с.
4. Конкуренты
Определить прямых и косвенных конкурентов. Какова их доля рынка? Насколько они опасны для вас? Как вы будете им противодействовать?
Рекомендуемый объем – 3–4 с.
5. Инвестиции
– Соберите и сгруппируйте все затраты, которые будут вами понесены для открытия бизнеса. Спланируйте вашу выручку на период нескольких лет (2-5г). Рассчитайте: срок окупаемости, чистый дисконтированный доход, точку безубыточности (см. таблицу).
Рекомендуемый объем – 3–5 с.
Заключение. Кратко упомянуть, что сделано, готовность реализовать проект (по лидерским наклонностям, достаточности образования – знаний, умений, навыков).
К пояснительной записке делаете презентацию, которую будете защищать в конце семестра :)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |