бизнес-план, по предмету "Организация предпринимательской деятельности"

Отменен
Заказ
4567136
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Гостиничное дело
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Фев 2022 в 14:00
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
1 Фев 2022 в 13:22
Просмотров
55
Описание работы

В практической части предлагается проект открытия бизнеса в Челябинске. 

Структура практической части работы: 

 

титульный лист; 

аннотация; 

оглавление; 

введение; 

основная часть; 

заключение; 

библиографический список. 

Семестровая работа оформляется в соответствии со стандартами СТО ЮУрГУ 21-2008 и сдаётся на проверку преподавателю за месяц до окончания учебного семестра. 

Основное содержание разделов 

1. Общее описание бизнес-идеи: 

Описать бизнес-идею, в чем конкурентные преимущества вашего бизнеса перед конкурентами, чем вы лучше? 

Выбор и обоснование организационно-правовой формы: сравнение ООО и ИП и аргументация, почему именно выбранная вами форма подходит для вас лучше всего (таблица). 

Устав фирмы для ООО, если выбрали эту ОПФ (привести в приложении). 

Выбор названия фирмы, разработка логотипа и фирменного стиля с учетом дизайн-кода. 

Определение и обоснование необходимого персонала (с указанием должностей и уровня оплаты труда, описать функционал каждого сотрудника).Организационная структура. 

Выбор и обоснование местоположения и площадей офиса и производственных помещений (с указанием уровня арендной платы). 

Выбор оснащения в офис (перечислить оборудование и стоимость; закупка необходимого оборудования (и/или подвижного состава)). 

Выбрать банк, в котором будете обслуживаться (обосновать выбор, табличка). 

Рекомендуемый объем: 5–7 с. 

2. Комплекс маркетинга (4P) 

Разработать комплекс маркетинга в разрезе концепции 4Р: 

• Товарная политика: Описываются: дизайн товара/услуги; упаковка товара; качество товара; политика дифференциации и вариации товара; сопутствующие услуги; сервис, новизна, особенности, характеристики, востребованность, наличие аналогов, замечательные свойства и т.п. 

• Ценовая политика: Описываются: методы ценообразования; система скидок и надбавок; условия поставки товара и его оплата; кредитная политика; система поощрения и премиальных цен; 

• Сбытовая политика: Описываются: место продаж, анализ и выбор каналов сбыта; политика средств сбыта; политика поставок; выбор посредников. 

• Коммуникативная политика: Описываются: реклама; стимулирование сбыта; Продвижение. Способы, средства, каналы, периодичность. Обязательно использование нестандартных методов продвижения наряду со стандартными (например, партизанский маркетинг). 

Рекомендуемый объем – 6–8 с. 

 

3. Потребители 

• Провести сегментацию рынка и выбрать ваш сегмент, подробно описать его, какие средства продвижения будете использовать в вашем сегменте, почему именно эти методы считаете эффективными? 

Рекомендуемый объем – 4–5 с. 

 

4. Конкуренты 

Определить прямых и косвенных конкурентов. Какова их доля рынка? Насколько они опасны для вас? Как вы будете им противодействовать? 

Рекомендуемый объем – 3–4 с. 

 

5. Инвестиции 

– Соберите и сгруппируйте все затраты, которые будут вами понесены для открытия бизнеса. Спланируйте вашу выручку на период нескольких лет (2-5г). Рассчитайте: срок окупаемости, чистый дисконтированный доход, точку безубыточности (см. таблицу). 

Рекомендуемый объем – 3–5 с. 

 

Заключение. Кратко упомянуть, что сделано, готовность реализовать проект (по лидерским наклонностям, достаточности образования – знаний, умений, навыков). 

К пояснительной записке делаете презентацию, которую будете защищать в конце семестра :) 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир