Подобрать и письменно изложить в конспекте основные методические приёмы по реализации принципа доступности и индивидуализации в условиях проведения занятий с классами большой численности и различным состоянием здоровья занимающихся.
Исходные данные: 5-ый класс общеобразовательной школы численностью 32 человека, из них – 18 девочек и 14 – мальчиков; тип урока – комплексный (смешанный) – выполняются физические упражнения по разделам гимнастика, лёгкая атлетика и спортивные игры; первая четверть – середина октября; место проведения – спортивный зал со следующим оборудованием для проведения занятий: по гимнастике (брусья - 1, съёмные перекладины - 2, козёл и мостик для прыжков - 1, маты – 8 штук, гимнастические стенки – 10 штук, гимнастические скамейки – 6 штук), спортивным и подвижным играм (площадки для игры в волейбол и баскетбол); спортивный инвентарь: гири 16кг – 4, гантели весом 2кг – 6, обручи, скакалки, набивные мячи (весом – 3 кг) и гимнастические палки – на 10 занимающихся одновременно; мячи для игры в волейбол и баскетбол, волейбольная сетка; уровень физической подготовленности учеников – удовлетворительный; количество освобождённых – 3 ученика (2 девочки, 1 мальчик); количество учащихся с ослабленным здоровьем – 6 человек (4 девочки и 2 мальчика).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |