Страны: Германия, Камерун Товар: Чай
В соответствии с вариантом провести маркетинговое исследование и принять решение о возможном сотрудничестве по соответствующему продукту с одной из стран. Для этого необходимо, используя возможности сети Интернет получить информацию по каждому фактору из таблиц 1 и 2. Информация по каждому фактору должна присутствовать в отчете. На основании полученной в ходе исследования информации заполнить таблицы 1 и 2 для каждой страны и посчитать сумму весовых коэффициентов. Выбирается та страна, для которой сумма коэффициентов больше. При этом учитываются данные обеих таблиц
Структура отчета:
1. Исходные данные.
2. Информация по странам (в соответствии с факторами из таблиц).
3. Расчет таблиц анализа рынка.
4. Список использованных источников.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |