теория массового обслуживания

Отменен
Заказ
4565633
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
2 Фев 2022 в 06:00
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Янв 2022 в 17:11
Просмотров
131
Описание работы

1. Задача

 Система заказа билетов в кинотеатр по телефону имеет следующие параметры: Принятие заказа выполняется за 3 минуты Звонки поступают в среднем 1 раз в 5 минут. Система может поставить в очередь максимум 3 клиентов. Определить: а. Вероятность свободной линии ,б. Определите среднее число звонков, ждущих ответа системы, в. Какое среднее время ожидания,г. Вероятность того, что позвонивший клиент будет ждать ,д. Вероятность того, что звонку будет отказано в постановке в очередь. 

2 Задача.

Компания нанимает одного рабочего, который занимается загрузкой автомашин. В среднем за рабочий день (8 часов) проходят 16 автомашин. Рабочий может за один час загрузить 4 машины.

Руководитель предполагает, что второй грузчик, работающий вместе с первым, существенно повысит производительность погрузки, т.к. 4 машины за час сможет обслуживать каждый.

Водители автомашин получают 500 р. в час, каждый рабочий 400 р. в час

а. Как изменится очередь от появления второго рабочего, сравните с результатом одного рабочего.

б. Каково оптимальное число грузчиков для транспортной компании в целом 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир