Объем работы 30 стр.
1 глава: Концептуальные исследования в лингвистике
Подпункт 1.1. Концепт и его типология
Подпункт 1.2. Методика исследования концепта
В первой главе необходимо использовать учебники Попова, Стернин "Когнитивная Лингвистика", Маслов "Когнитивная лингвистика".
"Начать с 1.1: сказать что такое когнитивная лингвистика, чем занимается, что является ее сферой интересов
Затем перейти на концепт .
Сказать, что концепт — это основное, центральное понятие когнитивной лингвистики и, соответственно, существует много определений.
Работать с определениями, и лучше брать другие (не из учебника), а какие-либо 3-4 штуки, которые будут понятны, доступные для восприятия.
Представить их примерно в таком виде: Один автор определяет так – цитата, небольшой анализ по типу "В этом определении автор обращает внимание на… "
Переход к другому определению - "В свою очередь Петров определяет так... " Найти отличия /сходства в определениях, на что сделан акцент.
Далее перейти к тому, что такое концептуальный признак. Объяснить, что он – это то, что описывает концепт, его вербальный признак. Концептуальные признаки находятся внутри концепта. Привести примеры. Можно из учебника.
Затем перейти на типологию, типы концептов. Взять из интернета, чтобы было свежо и ново. Каждый описать.
1.2. В учебнике это будет. Взять 2-3 методики или 1-2, но описать очень подробно.
Из этих методик описанных выбрать методику по полевому признаку, где ядро, ближняя периферия, дальняя и т.д. Отдельно выделить ее и описать более подробно. «Данная методика будет взята за основу нашего исследования».
И выводы по главе.
методичку смотреть для 4го курса
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |