В целях закрепления теоретического материала студентам необходимо выполнить анализ рынка или провести маркетинговое исследование
Выберите одну тему исследования из ниже приведенного списка.
В качестве метода сбора данных вы можете выбрать опрос по телефону, личное интервью, опрос по Интернету или раздача анкет на самозаполнение
Для выполнения этого задания необходимо сформулировать цель и задачи исследования и затем разработать анкету, содержащую как минимум 10 -13 вопросов
Последовательность выполнения задания
1.Сформулируйте цель, задачи и гипотезы исследовани
2.Определите, какая информация должна быть получена
3.Выберите тип анкеты и метод проведения опроса
4.Определите содержание отдельных вопросов. Составьте анкету, содержащую 10-15 вопросов
5.Проведите исследование на выборке из 30 человек
6.Проведите анализ данных, сформируйте простые и перекрестные таблицы, сформулируйте выводы и полученные результаты
Примерные темы маркетинговых исследовани
Выяснить осведомленность потребителей о сети супермаркето
Выяснить удовлетворенность потребителей ассортиментом каких-либо товаро
Выяснить удовлетворенность потребителей сотовой связь
Составить социально-демографический портрет потребителей любых услу
Выявить степень удовлетворенности потребителей качеством любых услу
Выявить степень удовлетворенности потребителей качеством услуг любого предприятия питани
Оценить эффективность рекламы на любой радиостанции г. Новосибирск
Выяснить, на что ориентируются потребители при выборе одежды или обув
Определить, какие факторы и покупательские предпочтения влияют на выбор одежды среди жителей г. Новосибирск
Выявить удовлетворенность потребителей качеством образовани
Выяснить мнение потребителей о любом розничном предприятии