Задание:
1. Приведите пример двух определений Я-концепции педагога, указав авторов определений. Сравните данные определения: каковы их сходства и различия? Опишите свою собственную профессиональную Я-концепцию, отразив в своем описании структуру Я-концепции личности педагога.
2. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, связанных с педагогической направленностью и педагогическим общением, которые затрудняют профессиональную деятельность учителя и снижают, на Ваш взгляд, привлекательность педагогической профессии.
Предложите оптимальные, на Ваш взгляд, пути решения этих проблем.
3. Проведённое в школе диагностическое исследование позволило выявить группы педагогов, для которых характерны следующие особенности, связанные с их самопознанием и саморазвитием:
- высокий уровень знаний о профессии и о самом себе;
- уверенность в своих силах и возможностях;
- глубокий самоанализ чувств и опыта;
- возрастающая ответственность, интерес к работе;
- высокий уровень владения конструктивными и коммуникативными умениями;
- энергичность, прилежание, сдержанность.
Опишите особенности профессиональной деятельности (преподавания, воспитания) у педагогов каждой группы так, как Вы их видите
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |