Из пунктов и подпунктов нужно сосредоточиться на чём-то одном
Общий объём работы 4-6 страниц, 13-14 шрифт
1. Язык моей семьи
а. Первые языковые впечатления (странные слова, ложные этимологии
б. Творчество в семье (сказки, песни, колыбельные, языковые игры и т.п.
в. Домашняя библиотека. Любимые книги родителей. Мои первые книги
Мои любимые книги. Книга, которая повлияла на мою жизнь, на вкусы, характер, внешность
г. Лингвистические словари и энциклопедии в домашней библиотеке
д. Общение в семье (преимущественно литературный разговорный язык
преобладание просторечных элементов, жаргонизмы, окказионализмы и пр.
е. Использование общих и внутрисемейных прецедентных текстов (цитаты из художественной литературы, фольклора, художественных фильмов, телепередач, в т. ч. рекламных слоганов, СМИ и пр.; употребление «исторических» внутрисемейных слов, фраз, названий)
ж. Домашние имена и прозвищ
з. Формы обращения в семье
и. Наблюдение за речью друг друга
к. Отношение к молодёжному сленгу и нецензурной лексике
л. Двуязычие или многоязычие в семье
м. Особенности жестового сопровождения речи
2. Речевые особенности моей компании (друзей, одноклассников, сокурсников и т.п.)
3. О чём может рассказать человеку текст города (реклама, указатели, объявления, названия улиц, магазинов, надписи на одежде и пр.)
4. Анализ тематической группы из словаря В.И. Дал
молочные продукты / или мясные продукты / или сладости / или мучны
изделия: выписать значение не менее 20 –30 слов. Сделать вывод: что используется в литературном языке, что сохранилось, что исчезло, что изменило значение
Из Интернета – не предлагать
Обязательно указывать использованную литературу или сайты.