Связи с общественностью в органах власти

Отменен
Заказ
4550856
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
24 Янв 2022 в 22:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Янв 2022 в 18:07
Просмотров
130
Описание работы

Задание №1

Выберите в текущем году, состоявшееся интересное, важное событие для Вашего города, района, микрорайона или улицы.

1. В зависимости от территориального охвата мероприятий (город, район, микрорайон и т.д.), посмотрите на сайте органов государственной исполнительной власти или органов местного самоуправления все материалы, которые имеют отношение к данному событию. Дайте оценку практике официального информационного освещения. Попробуйте определить для каких целевых аудиторий предназначен материал.

1. Используя поисковые системы, выделите все информационные материалы региональных СМИ, освещавших данное мероприятие. Соберите материалы прессы (газетно-журнальные статьи, интервью, новостные сообщения). Почему, с Вашей точки зрения эти статьи являются Public Relations? Проанализируйте жанр, используемые приемы. Насколько тонким, незаметным (очевидным) является Public Relations-воздействие на аудиторию? Как это влияет на эффективность воздействия?

2. Разделите материалы на определенные группы по разным основаниям и дайте им характеристику.

· основание: по типу СМИ (информационное агентство, интернет-портал, печатные СМИ, телевизионные СМИ и т.д.).

· основание: характер материалов (негативные, позитивные, нейтральные)

· основание: подача материала (интересные, неинтересные/ привлекающие внимание, скучные и т.д.)

· основание: инициатор подачи материала (органы госвласти, сами журналисты, население и т.д.).

4. Постарайтесь посмотреть информацию о событии в интернет-пространстве: в блогах, социальных сетях, на форумах, отдельных сайтах. Дайте этой информации характеристику. Можно ли в этой информации увидеть «официальное лицо»? Обоснуйте Ваш ответ. Приведите самые интересные примеры негативной или позитивной информации.

5. Предложите Ваше видение информационного освещения данного мероприятия, назовите незадействованные технологии и инструменты пиар-деятельности. Составьте список СМИ (укажите название, передачи, рубрики, разделы и т.д.), в которых, по Вашему мнению, должно быть освещено данное мероприятие.


Задание №2

1. Подберите несколько концепций определения сущности связей с общественностью в органах власти, найдите общее и отличное в них, постарайтесь сформулировать национальные особенности связей с общественностью в органах власти РФ.

2. Подберите учебные материалы и научные публикации, помогающие понять и сформулировать цели, принципы и функции связей с общественностью в государственном секторе.

Оформите работу с ссылками на используемые источники. Рекомендуемый объем не более 3-5 страниц.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир