Контрольная работа «Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг
Выберите физкультурно-спортивную организацию или образовательную организацию спортивной направленности, с деятельностью которой Вы хорошо знакомы. Затем
1. Сформулируйте для данной организации рекламные тексты (в прозе или стихах), слоганы, новое наименование (бренд), названия реализуемых программ физкультурно-спортивной работы (услуг) и т.п., характеризующие каждый из 9-ти способов рыночного позиционирования
1) по выгодам или потребностям клиентов
2) по специфическим свойствам услуг
3) по социальному статусу или стилю жизни целевых потребителей
4) по соотношению «цена-качество»
5) по отношению к определённым потребителям
6) по обстоятельствам использования физкультурно-спортивных услуг
7) путём противопоставления услугам организаций-конкурентов
8) путём ассоциирования с известной личностью
9) на основе связи спортивной организации с местом её расположения
2. Обоснуйте, какой из выбранных способов рыночного позиционирования (какое решение в области позиционирования) является, на Ваш взгляд, удачным, а какой нет (имеет свои ограничения, является примером поверхностного, однобокого, неоднозначного или неблаговидного позиционирования и т.п.).