Необходимо выполнить контрольную работу на тему: «Введите свою тему».
Структура контрольной работы
Титульный лист
Содержание
Введение
Решение (основная часть работы)
Заключение
Список литературы
Приложения
Объем: 10-20 страниц.
Оформление контрольной работы
Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:
Список использованных источников
Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.
Приложения
Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
1. Выбрать заказчика (фирму или компанию. Например, Сбербанк, Yota, H&M, Ашан и т.д. и т.п.)
2. Создать стратегию продвижения в социальных сетях для выбранного Вами заказчика (п. 1), которая будет включать следующие разделы:
a. Концепция продвижения проекта в социальных сетях;
b. Цели продвижения (увеличение количества подписчиков, повышение охвата постов и т.д.);
c. Задачи для достижения каждой цели, если их более одной;
d. Целевая аудитория;
e. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять;
f. Выбор социальной сети для продвижения и основная идея в контенте;
g. Рубрикатор;
h. Предоставить не менее 3 тем для каждой рубрики;
i. Определить форматы постов и описать требования к ним;
j. Представить примеры для ведения аккаунтов/сообществ в социальных сетях, в том числе стиль текста, дизайн и оформление.
Работу необходимо выполнить до 27 января.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |