Создать стратегию продвижения в социальных сетях

Отменен
Заказ
4547733
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Интернет-маркетинг
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
26 Янв 2022 в 22:00
Цена
1 000 ₽
Блокировка
15 дней
Размещен
23 Янв 2022 в 13:16
Просмотров
52
Описание работы

Необходимо выполнить контрольную работу на тему: «Введите свою тему».

Структура контрольной работы

Титульный лист

Содержание

Введение

Решение (основная часть работы)

Заключение

Список литературы

Приложения

Объем: 10-20 страниц.

Оформление контрольной работы

Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:

  • Поля (Разметка страницы –> Поля): левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
  • Шрифт – Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14.
  • Межстрочный интервал – 1,5.
  • Интервал до и после абзаца – 0.
  • Отступ слева и справа – 0.
  • Абзацный отступ – 125 мм.
  • Разделы и подразделы: название нового раздела ставится по центру, подразделы пишутся с левого края.
  • Заголовки: в заголовках используется жирный шрифт, точки не ставятся.
  • Нумерация: через всю работу проходит сквозная нумерация; отсчет с первой страницы, на титульном листе номер не ставится.

Список использованных источников

Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.

Приложения

Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

1. Выбрать заказчика (фирму или компанию. Например, Сбербанк, Yota, H&M, Ашан и т.д. и т.п.)

2. Создать стратегию продвижения в социальных сетях для выбранного Вами заказчика (п. 1), которая будет включать следующие разделы:

a. Концепция продвижения проекта в социальных сетях;

b. Цели продвижения (увеличение количества подписчиков, повышение охвата постов и т.д.);

c. Задачи для достижения каждой цели, если их более одной;

d. Целевая аудитория;

e. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять;

f. Выбор социальной сети для продвижения и основная идея в контенте;

g. Рубрикатор;

h. Предоставить не менее 3 тем для каждой рубрики;

i. Определить форматы постов и описать требования к ним;

j. Представить примеры для ведения аккаунтов/сообществ в социальных сетях, в том числе стиль текста, дизайн и оформление.

Работу необходимо выполнить до 27 января.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир