Сдать онлайн-тест по маркетингу 27.01.22

Отменен
Заказ
4546873
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Янв 2022 в 10:40
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Янв 2022 в 21:22
Просмотров
41
Описание работы

Необходимо сдать на 5 онлайн-тест по маркетингу.

Тест пройдет в личном кабинете вуза 27 января с 10:50 до 11:20, строго в это время нужно зайти и сдать.

Все доступы я дам.

Ограничение по времени: 25 мин., количество вопросов 30. По истечении времени доступ к электронной базе тестирования автоматически прекращается.

Решение тестовых заданий проводится путем выбора одного из двух-пяти предложенных вариантов ответов.

Для удобства прохождения вы можете пользоваться предложенным вам лекционным материалом.


Лекции также скину в печатном виде 24 января.


Темы затрагиваются следующие:

1. Понятие маркетинга. Цели и задачи маркетинговой деятельности. Виды экономической полезности.

2. Категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, товар, удовлетворенность.

3. Причина возникновения маркетинга. Исторические этапы эволюции маркетинга. Сбытовая и маркетинговая ориентация производства.

4. Функции маркетинга и виды разрывов маркетинга.

5. Виды ресурсов, анализируемые маркетологами при осуществлении профессиональной деятельности.

6. Система маркетинговой информации и ее виды.

7. Современные концепции маркетинга. Тенденции развития маркетинга в современных условиях. Проблемы взаимоотношений общества и маркетинга.

8. Понятие комплекса маркетинга, характеристика составляющих комплекса маркетинга. Программа маркетинга

9. Поиск возможностей на целевом рынке. Типы возможностей.

10. Понятие родового рынка и рынка товара.

11. Понятие сегментация и сегментирование рынка. Характеристики сегментов рынка., 3 стратегии охвата рынка.

12. Сегментация по потребителям рынка.

13. Сегментация по параметрам продукции.

14. Сегментация по каналам сбыта.

15. Этапы проведения сегментации рынка.

16. Понятие сетки позиционирования. Цель сетки позиционирования и особенности ее построения

17. Позиционирование товаров фирмы на рынке.

18. Маркетинговые исследования. Этапы проведения конкретного маркетингового исследования.

19. Основные формы проведения опроса.

20. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды фирмы. Обратные связи и адаптация.

21. Понятие конкуренции. Виды конкуренции на рынке. Конкурентоспособность товара

22. Основные факторы макросреды фирмы. Степень воздействия экономической, технической, политической и других сред на организацию. Модель PEST-анализа.

23. Основные факторы микросреды фирмы и степень их воздействия на деятельности организации.

24. Оценка возможностей предприятия на рынке.

25. Использование матричных моделей при оценке возможностей предприятия. Модель БКГ. Модель Дженерал Электрик. SWOT-анализ.

26. Потребительские рынки и модель покупательского поведения потребителей. Бихевиористические параметры потребительского рынка.

27. Процесс принятия решения о покупке. Понятие мотивация.

28. Характеристики покупателя, влияющие на процесс принятия решения о покупке. Понятие стиль жизни. Характеристика социальных классов.

29. Процесс принятия товара-новинки потребителем. Восприятие товара-новинки

30. Элементы и содержание планирования товара. Классификация потребительских товаров.

31. Разработка стратегии маркетинга. Типы товаров и их характеристика. Разработка миссии, целей и стратегии маркетинга.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир