Необходимо сдать на 5 онлайн-тест по маркетингу.
Тест пройдет в личном кабинете вуза 27 января с 10:50 до 11:20, строго в это время нужно зайти и сдать.
Все доступы я дам.
Ограничение по времени: 25 мин., количество вопросов 30. По истечении времени доступ к электронной базе тестирования автоматически прекращается.
Решение тестовых заданий проводится путем выбора одного из двух-пяти предложенных вариантов ответов.
Для удобства прохождения вы можете пользоваться предложенным вам лекционным материалом.
Лекции также скину в печатном виде 24 января.
Темы затрагиваются следующие:
1. Понятие маркетинга. Цели и задачи маркетинговой деятельности. Виды экономической полезности.
2. Категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, товар, удовлетворенность.
3. Причина возникновения маркетинга. Исторические этапы эволюции маркетинга. Сбытовая и маркетинговая ориентация производства.
4. Функции маркетинга и виды разрывов маркетинга.
5. Виды ресурсов, анализируемые маркетологами при осуществлении профессиональной деятельности.
6. Система маркетинговой информации и ее виды.
7. Современные концепции маркетинга. Тенденции развития маркетинга в современных условиях. Проблемы взаимоотношений общества и маркетинга.
8. Понятие комплекса маркетинга, характеристика составляющих комплекса маркетинга. Программа маркетинга
9. Поиск возможностей на целевом рынке. Типы возможностей.
10. Понятие родового рынка и рынка товара.
11. Понятие сегментация и сегментирование рынка. Характеристики сегментов рынка., 3 стратегии охвата рынка.
12. Сегментация по потребителям рынка.
13. Сегментация по параметрам продукции.
14. Сегментация по каналам сбыта.
15. Этапы проведения сегментации рынка.
16. Понятие сетки позиционирования. Цель сетки позиционирования и особенности ее построения
17. Позиционирование товаров фирмы на рынке.
18. Маркетинговые исследования. Этапы проведения конкретного маркетингового исследования.
19. Основные формы проведения опроса.
20. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды фирмы. Обратные связи и адаптация.
21. Понятие конкуренции. Виды конкуренции на рынке. Конкурентоспособность товара
22. Основные факторы макросреды фирмы. Степень воздействия экономической, технической, политической и других сред на организацию. Модель PEST-анализа.
23. Основные факторы микросреды фирмы и степень их воздействия на деятельности организации.
24. Оценка возможностей предприятия на рынке.
25. Использование матричных моделей при оценке возможностей предприятия. Модель БКГ. Модель Дженерал Электрик. SWOT-анализ.
26. Потребительские рынки и модель покупательского поведения потребителей. Бихевиористические параметры потребительского рынка.
27. Процесс принятия решения о покупке. Понятие мотивация.
28. Характеристики покупателя, влияющие на процесс принятия решения о покупке. Понятие стиль жизни. Характеристика социальных классов.
29. Процесс принятия товара-новинки потребителем. Восприятие товара-новинки
30. Элементы и содержание планирования товара. Классификация потребительских товаров.
31. Разработка стратегии маркетинга. Типы товаров и их характеристика. Разработка миссии, целей и стратегии маркетинга.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |