1. Мама с мишей идут домой из детского сада. Мальчик спрашивает: "Мама, а куда ты дела мой подарок?" "Какой подарок?" - удивляется мать. Мать отвечает, что дома много хлама и рисунок сына она выбросила в урну возле детского сада. Права ли мама мальчика? Почему? Спрогнозируйте последствия таких методов семейного воспитания. Дайте рекомендации маме. Как можно использовать эту педагогическую задачу в работе с родителями воспитанников
2. Два мальчика вместе и попеременно шалили, демонстрировали друг другу различные позы, "строили рожицы", издавая непонятные звуки, поддерживая и усиливая общее веселье. Внезапно в их поле зрения появилась яркая игрушка. Взаимодействие детей прекратилось, его нарушил привлекательный предмет. Каждый ребенок переключил свое внимание со сверстников на новый предмет, и борьба за право им обладать едва не привела к драке. Для какого возраста характерно такое поведение детей? Определите форму их общения.