Введение.............................................................................................................. 2.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 6.
1.1. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе.............. 6.
1.2. Особенности развития внимания детей старшего дошкольного возраста c развитием в норме и с задержкой психического развития
13. Педагогические условия применения средств дидактической игры в работе с детьми с задержкой психического развития
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГР……………. 16.
2.1. Организация, методы и методики экспериментального исследования.
2.2. Методические рекомендации по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игр……………………………………………..
2.3Анализ результатов исследования.......................................................... 22
Заключение ............................................................................................... 42
Список литературы ...................................... 43
Приложение ............................................................................................. 48
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |