реферат на 15 стр., оригинальность 85%, заимствования из одного источника не более 30%
Согласно Рабочему учебному плану подготовки студентов очной и очно-заочной формы обучения предусмотрено выполнение реферата.
Тема исследования: «Реклама продукта определенной сферы».
Следует выполнить следующие задания.
1. Описать проблемную ситуацию и сформулировать проблему.
2. Сформулировать цель и задачи исследования.
3. написать 3 рекламных текста на разные площадки, и один текст на 200-300 слов. Пример прикрепила
4. Оценить эффективность текста по предлагаемой схеме.
Схема оценки эффективности текста
1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.
2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.
3. Напишите жанр и название текста.
4.Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы.
5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них.
6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |