Объем работы - 40-50 страниц. отчет по практике в охранной организации с целью получения профессиональных навыков в сфере маркетинга по плану: 1 Общая характеристика деятельности организации 1.1 1.2 Организационно – правовая форма и ее особенности 1.3 Миссия организации 1.4 Приоритетные направления деятельности организации. 1.5 Организационная структура организации 1.6 Социально – экономические показатели организации 1.7 Характеристика места и роли организации во внешней среде 2 Организация маркетинговой деятельности в организации 2.1 Состав и принципы построения службы интернет-маркетинга 2.2 Характеристика цели, места и роли маркетинговой структуры в организации 2.3 Состав и структура персонала службы маркетинга в организации 2.4 Профессионально – квалификационная структура службы 2.5. Функциональные обязанности сотрудников службы маркетинга 3 Анализ деятельности по маркетингу в организации 3.1 Основные направления службы маркетинга Заключение Список использованных источников
Прекрасный автор, рад сотрудничать с ним на данном сайте. Постоянно находится на связи, что также немаловажно. Всегда готов к сотрудничеству с данным автором, который не боится сверхсложных заданий!