требование преподавателя: должны быть примеры практические и литература не ранее 2015 года
содержание курсовой работы:
1. Сегментирование рынка по функциональным параметрам продукции и обоснование выбора нового сегмента.
2. Оценка конкурентоспособности по техническим параметрам.
3. Оценка конкурентоспособности по экономическим параметрам.
4. Определение сводного индекса конкурентоспособности.
5. Прогнозирование доли рынка и объема потенциального сбыта изделия.
6. Определение затрат на разработку нового изделия с учетом жизненного цикла.
7. Определение затрат на коммуникационную политику предприятия.
8. Разработка стратегии развития предприятия.
9. Обоснование возможности выхода предприятия на внешний рынок.
10.Оформление курсовой работы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |