6. Критерии и порядок оценивания конкурсных сочинений
6.1. Каждое конкурсное сочинение на школьном и муниципальном этапах Конкурса проверяется и оценивается тремя членами жюри.
6.2. Оценивание конкурсных сочинений на школьном и муниципальном этапе осуществляется по следующим критериям:
1) содержание сочинения:
- соответствие сочинения выбранному тематическому направлению;
- формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность);
- соответствие содержания конкурсного сочинения выбранной теме;
- полнота раскрытия темы сочинения;
- воплощенность идейного замысла;
- оригинальность авторского замысла;
- корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала;
- соответствие содержания конкурсного сочинения выбранному жанру;
2) жанровое и языковое своеобразие сочинения:
- наличие в сочинении признаков выбранного жанра;
- цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения;
- богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций;
- точность, ясность и выразительность речи;
- стилевое единство;
3) грамотность сочинения:
- соблюдение орфографических норм русского языка;
- соблюдение пунктуационных норм русского языка;
- соблюдение грамматических норм;
- соблюдение речевых норм русского языка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |