20 страниц. оригинальность 60%
анализ рекламы и пиар компании соколов, практические рекомендации!! предложения свои по продвижению компании
Глава 3. Практические рекомендации по продвижению бренда “sokolov“ с помощью инструментов рекламы и PR
3.1 Рекомендации по продвижению компании sokolov
(здесь вы даете рекомендации по рекламе и pr - план, с примерами, объяснением почему важно)
3.2 Рекомендации по продвижению компании Sokolov инструментами рекламы
3.3 Рекомендации по продвижению компании Sokolov инструментами pr
Должно быть в работе: смета мероприятий, сколько будет стоить , какой будет календарный график или медиа план это будет. на примере файла, 3 часть!!!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |