Курсовая по ОНР. Тема: Формирование словообразования существительных у младших школьников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Оглавление
Введение (актуальность и тд)
1 глава. Теоретическое обоснования проблемы исследования
1.1 Словообразование существительных с нормальным речевым развитием (онтогенез и тд)
1.2 Освещение проблемы ОНР современной научной литературой (все об онр, понятие онр, кто кто занимается этим, уровни онр, состояние речи)
1.3 Особенности формирования словообразования существительных у младших школьников с ОНР
1.4 Современные методики формирования словообразования у детей дошкольного возраста (и норма и патология)
Выводы по первой главе
2 глава констатирующий эксперимент
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента
(- цели констатирующего эксперимента: изучение процесса словообразования у детей с онр;
- список детей, не менее 6 детей младших школьников (7-8 лет), фамилии не пишем, обозначаем детей, как Оля К. 7 лет, описываем анамнез и тд;
- методики исследования словообразования существительных (уровень понимания отписывать не надо) Все словообразовательные функции; 10-12 заданий. Шкалы оценки Потехина Ахутина ?
2.2 Количественный и качественный анализ эксперимента по каждому заданию
Вывод по второй главе
Заключение (будет состоять из выводов по главам)
Список литературы. Литературы должна быть отражена под номером источника в скобках.
Авторы онр: Туманова, Филичева, Лолаева, Чиркина и тд чем больше, тем лучше.
[номер источника ]
(год источника )
Антиплагиат будет, но я не знаю точный процент