Создать виртуальную группу из 15 воспитанников, заполнить таблицу их успеваемости по результатам учебы по 10 предметам в I, И, III и IY четвертях на отдельных листах. По созданным данным провести мониторинг качества освоения программы (ООП ДО).
1. Для двух полугодий определить уровень достижения каждым воспитанником планируемых результатов (показателей) по одному из интегративных качеств («Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми», «Способный управлять своим поведением (произвольность)», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», и т.п.).
2. Средний балл группы по каждому показателю.
3. Определить процент качества за каждое полугодие.
5. Выделить с помощью условного форматирования «отстающих» (средний балл ниже среднего) и «преуспевающих» (средний балл не меньше среднего).
6. Создать таблицу изменений в динамике от полугодия к полугодию.
7. Построить диаграммы изменений в динамике развития для пяти воспитанников с максимальным изменением успеваемости.
8. Определить по результатам года статус каждого воспитанника по уровню развития интегративного качества.
9. Подсчитать количество воспитанников, достигших среднего и высокого уровня.
10. Определить долю мальчиков и девочек среди достигших среднего и высокого уровня. Построить диаграмму.
11. Проранжировать результаты достижений по каждому показателю и в целом
12. Определить вид и качество связи достижений по двум показателям на ваш выбор.
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ В ФАЙЛЕ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |