Проанализируйте сообщения двух средств массовой информации (газеты, телеканала) — ориентированного на современную российскую власть и оппозиционного. Охарактеризуйте СМИ, Представьте анализ.
Приведите и охарактеризуйте наиболее распространенные стереотипы в массовом сознании в современной России
Проанализируйте, по отношению к каким российским или зарубежным политическим деятелям российские СМИ формируют позитивные или негативные установки. Приведите аргументы, доказывающие вашу позицию
Проанализируйте сообщения российских и западных СМИ о событиях в Южной Осетии в августе 2008 года. Какие механизмы в них используются? Почему российская пропаганда проигрывала западной? Какие психологические механизмы необходимо было использовать для достижения поставленных целей
Приведите примеры использования политических метафор в текстах сообщений СМИ и политической рекламе.
Какие средства массовой коммуникации (назовите примеры) в большей степени используют вербальную форму коммуникации? Почему?