Необходимо на примере конкретного предприятия дать характеристику основных элементов управления персоналом на данном предприятии:
Задание 1.Охарактеризуйте существующую на предприятии систему управления персоналом.
Задание 2.Охарактеризуйте применяемый организацией вид кадровой политики. Опишите, как она реализуется на исследуемом предприятии.
Задание 3.Охарактеризуйте основные элементы существующего на исследуемом объекте кадрового планирования.
Задание 4. Перечислите основные нормативно-правовые документы регламентирующие различные подсистемы системы управления персоналом на исследуемом предприятии.
Задание 5. Охарактеризуйте основные элементы маркетинга персонала на исследуемом предприятии.
Задание 6.Охарактеризуйте процесс формирования персонала на исследуемом объекте.
Задание 7.Охарактеризуйте процесс отбора (селекции) персонала на исследуемом объекте.
Задание 8.Охарактеризуйте основные элементы кадрового делопроизводства на исследуемом предприятии.
Задание 9.Охарактеризуйте основные элементы процесса расстановки персонала на исследуемом предприятии.
Задание 10.Охарактеризуйте основные процесса адаптации нового персонала на исследуемом предприятии.
Задание 11.Охарактеризуйте основные элементы процесса развития персонала на исследуемом предприятии.
Задание 12.Охарактеризуйте, как осуществляется на исследуемом предприятии процесс с управления карьерой и служебно-профессионального продвижения.
Задание 13.Охарактеризуйте, как осуществляется на исследуемом предприятии процесс аттестация персонала предприятия.
Задание 14.Охарактеризуйте, как осуществляется на исследуемом предприятии процесс мотивации персонала предприятия.
Задание 15.Рассчитайте и проанализируйте показатели динамики персонала на исследуемом предприятии.
Задание 16.Рассчитайте и проанализируйте показатели производительности труда на исследуемом предприятии.
Задание 17. Обобщите результаты проведенного исследования и сделайте общий вывод о состоянии системы управления персоналом на исследуемом предприятии. Особое внимание следует уделить выявленным проблемам и перспективам развития системы управления персоналом на исследуемом предприятии.
Задание 18. Полученные результаты необходимо оформить в виде отчета и предоставить его на проверку.
Результаты исследования также оглашаются посредством выступления на практическом занятии. Отчет, должен включать в себя следующие элементы: титульный лист, содержание, разделы: общее описание системы управления персоналом, кадровое планирование и кадровая политика, нормативно-правовая база управления персоналом, маркетинг персонала, формирование и отбор персонала, кадровое делопроизводство, расстановка и адаптация персонала, профессиональное развитие, управление карьерой и служебно-профессиональное продвижение, аттестация персонала, мотивация персонала, динамика и производительность труда персонала, выводы по результатам исследования. Требования к оформлению отчета: работа выполняется в печатном виде на листах формата А4, с использование программного приложения MS Word или похожего по функционалу, шрифт- 14, интервал -1,5, кегль -Times New Roman. Работа сдается в печатном и электронном виде преподавателю.