Практическое занятие 1. Задания по теме 1.2 Общение как основа социально -педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Отменен
Заказ
4519735
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
12 Янв 2022 в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Янв 2022 в 20:26
Просмотров
73
Описание работы

Задание 1. Проведите сравнительный анализ определений понятий «общение» и «профессионально – педагогическое общение» Выделите сходные и отличительные признаки данного понятия с учетом подходов, обозначенных К.А. Абульхановой - Славской, Г.К. Селевко, Н.П. Ерастовым, А.Н. Леонтьевым и др.

№ п/п

Виды общения

Сходные признаки

Отличительные признаки

1

Определение понятия «общение»

2

Определение понятия «профессионально- педагогическое общение»


Задание 2. Разработайте примерное содержание этапов общения педагога дополнительного образования с ребенком в области социально-педагогической деятельности (реализация программы на ваш выбор).

При разработке опирайтесь на модель структуры педагогического общения, предложенную В.А. Кан-Каликом:

1. Моделирование педагогом предстоящего общения с одним ребенком или группой детей (прогностический этап).

2. Организация непосредственного общения с ребенком в момент изначального взаимодействия с ним (начальный период общения, который условно можно назвать коммуникативной атакой).

3. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе

4. Анализ осуществленной системы общения (соотнесение цели, средств и результата) и моделирование ее на предстоящую деятельность.

Примерные темы:

«Искусство в современном обществе»

«Моя будущая профессия»

«Каким должен быть творческий человек?»

Авторская тема (определяется студентом самостоятельно)


Задания по теме 1.5. Анализ работы педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности. Требования к ведению документации

Цель: формирование умения организовывать деятельность педагога дополнительного образования, анализировать принятые решения и результаты; формирование умения вести разнообразную документацию.


Задание 3. Составьте диагностическую «Карту интересов» для обучающегося (возраст на ваш выбор), занимающегося в учреждении дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности.

Для составления данной карты используйте примерную схему. Добавьте свои пункты, связанные с особенностями деятельности ребёнка в учреждении дополнительного образования.

Примерная схема «Карты интересов»

1. ФИО учащегося

2. Возраст

3. Состав семьи

4. Увлечения, их характеристика

5. Любимые занятия. Их продолжительность и характеристика

6. Особые способности

7. Другое

Задание 4. Разработайте программу дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности для учащихся 5 класса (тематика программы на Ваш выбор). Дайте обоснование ее реализации.


Задания по теме 2.3 Учет педагогом дополнительного образования возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся


Цель: формирование умений осуществлять поиск, анализ и оценку возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся для решения практических задач; формирование умения ставить цели по учету данных особенностей.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир