Анализ клиентоориентированности предприятия
Выбрать предприятие, которое вы посещаете как клиент. Проанализировать его клиентоориентированность
1. Общая информация (анализ миссии, видения, ценностей, целей, структуры
2. Анализ материальной среды обслуживания (офис, торговые помещения, сайт
3. Анализ внутреннего и внешнего обслуживани
4. Анализ контактного персонала и процесса обслуживания (на примере конкретной ситуации
5. Анализ рекламы и льго
6. Сегментация клиентов. Целевая аудитория клиенто
7. Обратная связь с клиентами. Работа с претензиями клиентов. (на примере конкретной ситуации
Выводы: сильные и слабые стороны предприятия (предложения по улучшению обслуживания
Взять предприятие из Эстонии