Klienditeenindus
Iseseisevt??. Ettev?tte kliendis?bralikusse hindamine
Анализ клиентоориентированности предприятия
Выбрать предприятие, которое вы посещаете как клиент. Проанализировать его клиентоориентированность
Оформление: TTHK kirjalike t??de juhen
1. Общая информация (анализ миссии, видения, ценностей, целей, структуры
2. Анализ материальной среды обслуживания (офис, торговые помещения, сайт
3. Анализ внутреннего и внешнего обслуживани
4. Анализ контактного персонала и процесса обслуживания (на примере конкретной ситуации
5. Анализ рекламы и льго
6. Сегментация клиентов. Целевая аудитория клиенто
7. Обратная связь с клиентами. Работа с претензиями клиентов. (на примере конкретной ситуации
8. Выводы: сильные и слабые стороны предприятия (предложения по улучшению обслуживания
Компания должна быть из Эстонии
Спасибо!