- 1. Комплексы дыхательных упражнений в игровой форме.
- -на выработку длительного речевого выдоха.
- -на деффиренциацию носового и ротового выдоха.
- 2. Комплексы артикуляционных упражнений.
- -упражения для губ, языка и неба (динамические и статические)
- -упражнения для подготовки артикуляции звука (динамические и статические) (все 42 звука).
- 3. Упражнения(методы) для постановки звуков (все 42 звука)
- - по подражанию (описание и артикуляционный профиль)
- -механический (чем, куда, как, поддержать и т.д.)
- -смешанные
- 4. Игры и упражнения для автоматизации звуков (все 42 звука)
- -изолированно
- -в слогах (прямые, обратные)
- -в словах (начало, середина, конец)
- -во фразе
- Нужна везде наглядность (картинки, положение губ, зубов и т.д.)
3,4 должны быть все звуки рассмотрены по каждому подпункту
В первых двух пунктах по каждому подпункту по 10-15 упражнений (если столько найдётся)