1.Синтетическая форма трагедии Гете. Идейно-логическая основа композиционных частей. Специфика соединения классицистического (античного) членения текста и шекспировского разделения на сцены внутри актов (часть задания написана, дополнить)
Гете создавал свою культовую трагедию пятьдесят семь лет. В процессе работы над произведением автор создал уникальный, сложный жанр, над которым эксперты спорят до сих пор. Произведение “Фауст” можно отнести и к поэме, и к трагедии, и к драме. Оно соединяет в себе три составляющие поэзии: эпос, лирику, драму.
Помимо очевидной сложности определения жанра, “Фауст” отличается нестандартной композицией. Произведение разделено на две большие части.
2. Философско-эстетический смысл Прологов.
3. Особенности сюжетного развития двух частей трагедии. Система персонажей.
Пространственно-временная организация художественного мира.
4. Образы Фауста (его истоки) и Мефистофеля. Проблема обретения истинного смысла жизни. Трагедия Маргариты.