1. Определите стейкхолдеров компании в логистическом сегменте (компания предоставляет услуги по таможенному оформлению грузов и логистике)
2. Опишите потребности и инсайты каждого стейкхолдера
3. Разработайте платформу бренда: миссия, ценности бренда, преимущества компании, преимущества потребителей
4. Определите расширенные идентичности бренда – контекст каждой ценности для каждого стейкхолдера
5. Разработайте систему управления брендом: показатели, период сбора показателей, сотрудников, которым эти показатели будут предоставляться
6. Разработайте систему коммуникаций корпоративного бренда
Количество слов: 2700 основного текста (без резюме и приложений), ± 10%
Структура работы -
Executive Summary (резюме), краткое содержание работы - Вступление: п. 1 задания/ п. 1-2 задания - Основная часть: п. 2 -3 задания/ п. 3-4 задания - Заключение и выводы: п. 4 задания/ п. 5-6 задания - Список литературы - Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |