Тема. Проектирование клиент-ориентированного бренда на рынке организации специальных мероприятий Введение Глава 1. Проектирование клиент-ориентированных брендов (КОБ) в современном маркетинг-менеджменте 1.1. Эволюция концепций клиент-ориентированного маркетинга и брендинга 1.2. Модели и методы проектирования клиент-ориентированных брендов 1.3. Специфика проектирования КОБ на рынках организации специальных мероприятий Выводы к главе 1. Глава 2. Аналитическое обеспечение проектирования КОБ на рынках организации специальных мероприятий 2.1. Анализ конъюнктуры целевого рынка 2.2. Анализ потребительских ожиданий и предпочтений 2.3. Аналитические инструменты проектирования качества КОБ 2.4 Аналитические инструменты проектирования имиджа КОБ Выводы к главе 2. Глава 3. Технологии проектирования КОБ на рынках организации специальных мероприятий 3.1. Технологии позиционирования КОБ 3.2. Разработка инсайта КОБ 3.3. Продюсирование креативных разработок КОБ 3.4. Управление проектами/программами продвижения КОБ Выводы к главе 3. Заключение Список используемой литературы Приложения
Спасибо за работу! У автора редкое сочетание 3-х параметров: скорость, качество, разумная цена. Отдельно выделю очень хорошее оформление. Желаю удачи и побольше интересных заказов!