Тема курсовой: "Маркетинг отношений: теоретические основы и современные направления реализации»
Дисциплина: Маркетинг
Кафедра: Стратегических коммуникаций
Срок сдачи: 31 января
Объём: 25 стр.
Процент оригинальности: от 75% АП.ру
План: нет, необходимо написать и прислать для согласования с преподавателем как можно скорее. (Прислать план нудно вместе со списком источников)
Список литературы: Рекомендованной литературы нет. (Должно быть 10-15 источников)
Необходимо использовать актуальную и релевантную литературу и источники.
Оформление: Прикладываю шаблон титульного листа и методичку.
Комментарии:
-В конце каждого параграфа микровывод, каждая глава с новой страницы.
-Не должно быть в курсовой субъективного «я думаю..»
-Вставляйте в работу шаблон приложенного титульного листа
-Сноски подстраничные
-Нумерация сверху по центру 14 times new roman
-Прикладывайте отчет антиплагиата
-Строго без тех подъема
-Оглавление должно быть автоматическим
-Список использованных источников и литературы (в работе писать так)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |