Объем 50 листов (без списка литературы и приложений). Методичка в файле. Шрифт 14, интервал 1.5. Для начала нужно составить план. Сдавать заказ нужно по главам частями. Без уникальности.
Во введение необходимо чтобы было (выделить жирным по тексту):
1.Актуальность темы исследования
2.Степень изученности темы (+сноски)
3.Проблема
4.Объект исследования
5.Предмет
6.Цель
7.Задачи
8.Структура работы
Рекомендации:
В теории:
- возрастные особенности младших школьников, особенно в контексте формирования новой для них учебной деятельности,
- представления о школьной успеваемости как одном из важнейших отражений успешности ребенка в школе.
- понятие «тревожность» и выходите на ее роль в отражении эмоционального состояния ребенка, влиянии на выполняемую деятельность.
В практической главе:
результаты диагностики детей (пару классов точно надо взять, лучше 3 или 4) по тесту Школьной тревожности Филлипса, можно адаптированную на этот возраст методику Прихожан взять. Эти результаты нужно проанализировать в целом, можно разделив на групп мальчики/девочки,
Потом разделить всех детей по уровню успеваемости (например, на основании среднего балла из электронного журнала по основным предметам) на группы (условно «отличники- с устойчивым высоким уровнем успеваемости», «хорошисты- с хорошим уровнем», «с устойчивым удовлетворительным уровнем успеваемости» и с неустойчивым уровнем успеваемости — те, кому «натягивают тройки») и проанализировать, в чем особенности проявления их тревожности. Сравнить и сделать выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |