Менеджмент

Выполнен
Заказ
4511691
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Янв 2022 в 23:55
Цена
1 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Янв 2022 в 11:08
Просмотров
131
Описание работы

Выбрать любую тему.

Темы курсовой работы:

1. Роль и значение маркетинга в управлении предприятием лесопромышленного комплекса

2. Принципы и модели стратегического маркетинга

3. Методы исследования характеристик потребительского поведения

4. Маркетинговые подходы к решению управленческих задач предприятия

5. Конкурентоспособность предприятия и методы рыночного позиционирования

6. Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка

7. Формирование товарного предложения предприятия лесного сектора

8. Принципы ценообразования в предприятиях лесной отрасли

9. Сбытовая политика предприятия в условиях расширяющегося спроса

10. Развитие коммуникативного комплекса маркетинга предприятия


Требования к курсовой.

Объем курсовой — около 40 страниц, шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, нумерация страниц — любой вариант.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
59 дней 12 часов 35 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир