Выбрать любую тему.
Темы курсовой работы:
1. Роль и значение маркетинга в управлении предприятием лесопромышленного комплекса
2. Принципы и модели стратегического маркетинга
3. Методы исследования характеристик потребительского поведения
4. Маркетинговые подходы к решению управленческих задач предприятия
5. Конкурентоспособность предприятия и методы рыночного позиционирования
6. Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка
7. Формирование товарного предложения предприятия лесного сектора
8. Принципы ценообразования в предприятиях лесной отрасли
9. Сбытовая политика предприятия в условиях расширяющегося спроса
10. Развитие коммуникативного комплекса маркетинга предприятия
Требования к курсовой.
Объем курсовой — около 40 страниц, шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, нумерация страниц — любой вариант.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |