Анализ особенностей брендинга на рынках B2B

Отменен
Заказ
450912
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXTadvego
Срок сдачи
11 Дек 2015 в 20:30
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Дек 2015 в 20:04
Просмотров
136
Описание работы
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования" должна
• быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития предприятий (организаций) в рыночной экономике
• носить научно-исследовательский характер в области маркетинговой деятельности
• содержать теоретическую главу и главу, посвящённую анализу фактического материала предприятия, т.е. иметь расчётно-аналитическую часть (с аналитическими таблицами, графиками, диаграммами и т.п.)
• должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне на основе изучения соответствующих законодательных актов и нормативных документов
• представлять самостоятельные исследования выбранной проблемы, анализ современного положения и перспектив развития предприятий (организаций), показывая способности студента теоретически осмысливать проблемы практики и делать на основе анализа соответствующие выводы и предложения
Курсовая работа выполняется на конкретном практическом материале различных коммерческих структур.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир