Курсовая работа по дисциплине "Маркетинговые исследования" должна
• быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития предприятий (организаций) в рыночной экономике
• носить научно-исследовательский характер в области маркетинговой деятельности
• содержать теоретическую главу и главу, посвящённую анализу фактического материала предприятия, т.е. иметь расчётно-аналитическую часть (с аналитическими таблицами, графиками, диаграммами и т.п.)
• должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне на основе изучения соответствующих законодательных актов и нормативных документов
• представлять самостоятельные исследования выбранной проблемы, анализ современного положения и перспектив развития предприятий (организаций), показывая способности студента теоретически осмысливать проблемы практики и делать на основе анализа соответствующие выводы и предложения
Курсовая работа выполняется на конкретном практическом материале различных коммерческих структур.