Интеграция образовательных областей в развитии художественно-эстетических способностей дошкольников» 6)Введение.
1. Раскройте понятие «интеграция», «образовательные области», «художественно- эстетиче-ские способности» дошкольников.
2. Раскройте виды интеграции образовательных областей с продуктивной деятельностью дошкольников.
3. Разработайте систему интегрированных занятий по продуктивной деятельности с учетом требований ФГОС ДО. (группа на выбор)
4. Составьте конспект образовательной продуктивной деятельности с учетом интеграции образовательных областей и требований ФГОС ДО.
Заключение.
Рекомендуемая литература
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |