Используя представленную методику, определите возможность покупки автомобилей российского и иностранного производства в настоящее время, исходя из возможности скапливания денежных средств и времени, необходимого для этого. Период исследования: 5 лет – для отечественных автомобилей и 2 года – для иностранных.
Пример. Коммерческая служба ОАО «АвтоВАЗ» выяснила, что его потенциальный покупатель имеет ежемесячный доход до $ 450. В случае когда человек в расчете на члена семьи зарабатывает больше указанной суммы, то он уже предпочитает приобретать более дорогие автомобили, в том числе иностранного производства
Проанализируем саму возможность потенциальной покупки автомобилей российского и иностранного производства в настоящее время, исходя из возможности скапливания денежных средств и времени, необходимого для этого (см. табл. 1.1, 1.2).