Разработать краткосрочную рекламную кампанию с обязательным использованием интернета для местного производителя йогуртов. Йогурты выпускаются только в бумажных упаковках тетрапак объемом 0,5 л. Продукция представлена во всех розничных магазинах города. Необходимо определить и описать: 1. Целевую аудиторию; 2. Анализ положения компании на рынке, конкурентный анализ; 3. Цель рекламной кампании; 4. Временной период проведения; 5. Используемые рекламные инструменты, представить план распределения рекламных усилий за период кампании; 6. Разработать образец одного рекламного обращения (к примеру, баннер); 7. Рассчитать бюджет, необходимый для реализации кампании. На каждый пункт необходимо дать развернуый и аргументированный ответ.
объём 13-20 стр
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |