Задание на проверку преподавателю:
Инструкция:
Изучите видеоматериалы по управлению собственной жизнью, целеполаганию, обнаружению психологических барьеров, ограничивающих нашу жизнь по следующей схеме:
I. Просмотр документального фильма «Жизнь. Инструкция по применению»
Адрес сайта для просмотра фильма, например –
https://youtu.be/Z3JIWoDC5mg
II. Просмотр документального фильма (фрагмент тренинга личной эффективности) «Контекст или искусство быть счастливым»
Адрес сайта для просмотра фильма, например –
https://youtu.be/S94vz5ujPy8
III. Анализ просмотренных фильмов и письменный ответ на вопросы:
- Что в фильмах показалось для вас наиболее важным?
- Что вас сильнее всего задело в данных фильмах, какие самые яркие впечатления остались?
- Какие впечатления и мысли у вас появились от знакомства фрагментами биографий реализовавших свою мечту людей, показанных в фильме? Чья именно судьба произвела на вас большее впечатление?
- На основе анализа просмотренных видеоматериалов ответьте на вопрос - Какова связь между нашими убеждениями, верованиями, ментальными концепциями и нашими жизненными сценариями?
- Как влияют наши убеждениям, верования, ментальные концепции на наше эмоциональное состояние, настроение?
- В чем контрпродуктивность стратегии сопротивления и борьбы с влиянием, оказываемым на нас внешними ситуациями с точки зрения автора фильма?
- Построили ли вы для себя такую шкалу (хочу-важно), о которой говорил Герасичев?
- Что мешает нам выйти из рамок привычного контекста, с точки зрения создателя фильма, и приобрести новый опыт?
- Какова негативная роль защитных механизмов психики (см. психоанализ) во время наших попыток что-то существенно изменить в нашей жизни?
- Какая технология реализаций своих желаний предлагается автором? (этапы)
- Какой вы можете сделать вывод об источниках происхождения личностных ограничений и черт характера, мешающих нам добиться желаемого, на основе просмотра фильмов.
III.Отправьте ответы на вопросы по поводу фильма преподавателю на проверку (прикрепленным файлом в формате Word - .doc, .docx).