Реферат по основам корпоративной культуры и деловому общению должен соответствовать следующим требованиям:
· номер темы (последняя цифра) соответствует номеру (последней цифре) в зачетной книжке;
· объем 12-15 с. (шрифт Times 14, расстояние между строками 1-1,5);
· наличие титульного листа с указанием вуза, кафедры, группы, ФИО студента, номера зачётной книжки, названия предмета и темы работы, ФИО преподавателя, места и года выполнения работы (образец прилагается);
· наличие содержательного плана на 2-ой странице реферата;
· содержание реферата должно состоять из введения к теме, основной части (ответы на вопросы, указанные в теме), заключения, списка использованной литературы (не менее 5 источников за последние 5-10 лет, в том числе, интернет-источники);
· нумерация страниц – начиная с 3.
Тема Деловая этика наших деловых партнёров (Япония, Китай, Швеция, Италия, США и др.)
1. Особенности международного общения. Понятие протокола.
2. Особенности делового этикета стран мира.