Компания «Яблочный спас» специализируется на выпуске сидра – слабоалкогольного напитка (название продукта – торговая марка – совпадает с названием компании). Этот продукт можно назвать натуральным из-за большого содержания в нем яблочной кислоты. Популярный во многих странах Европы сидр почти неизвестен в России. В столичных пабах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в весьма ограниченном ассортименте. Кроме того, эти напитки обладают слишком специфическим для российского потребителя вкусом. 0,33 литра сидра в зависимости от магазина, где он продается, стоит недешево – от 50 до 80 руб.
Компания выбрала в качестве целевой аудитории молодых людей 18–25 лет, ведущих активный образ жизни, старающихся в выходные уехать за город большой компанией, активно посещающих ночные клубы. В качестве рекламных мероприятий выбраны промо-шоу в ночных клубах, ценовые акции и покупка с подарком в крупных торговых точках города (ведущие сетевики), рекламные модули в профильных журналах. Предполагаются также трейд-маркетинговые мероприятия для оптовиков и представителей розничной торговли (в рознице – мерчендайзинговые мероприятия: бонусы за выкладку и наличие всех разновидностей товара в торговой точке). Сбыт продукта также будет ориентирован на сегмент HoReCa (в основном – ночные клубы), а также на крупные супермаркеты и гипермаркеты.
Задания:
1. Оцените выбор компании «Яблочный спас» в отношении целевых аудиторий и рекламных мероприятий. Какой сегмент Вы бы рекомендовали компании выбрать в качестве целевого и почему?
2. Предложите компании «Яблочный спас» мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
3. Разработайте варианты рекламных слоганов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |