Задание
Задание необходимо выполнить, следуя нижеприведенной схеме:
1. Поиск и анализ различных социальных медиаканалов для подготовки к созданию научной или медицинской новости (например, странная диета, вспышка заболевания, влияние глобального потепления на общество, эффективность электрических автомобилей по сравнению с топливными транспортными средствами).
2. Оценка своего исследования на:
- собственную предвзятость (если она есть);
- эмоциональные реакции на историю;
- перспективы по решению опубликованной проблемы, с учетом того, как она соотносится с параметрами медийной информационной грамотности:
- правильный поиск,
- оценка правдивости/неправдивости; беспрестанности/пристрастности,
- цифровая безопасность,
- права идентичности
- соблюдение этических принципов;
- указания ссылок;
- изложения информации.
3. Представить информацию, полученную в результате этого исследования по следующей схеме:
а) кто создал историю;
б) как автор узнал о том, что было опубликовано, и выигрывает ли он / она от ее распространения.
4. Проверить приведенные данные, статистику, инфографику, воспользовавшись официальными источниками информации.
5. Сделать выводы и изложить их в критическом эссе (1500 слов), в котором анализируются сильные и слабые стороны рассмотренного контента.