Задание 1. Компания «Х» в недавнем прошлом – стартап. Особенность коммуникаций заключается в том, что нет времени и бюджета на выращивание знания о бренде, лояльности, поэтому в компании «Х» все действия должны окупаться почти моментально. Решено PR делать максимально «перфомнсным» и оценивать его п о следующим основным показателям: оценка прямого трафика, количество регистраций инвесторов и объем инвестиций, влияние публикации на конверсию, количество публикаций, попаданий в СМИ, медиаиндекс1 . Постановка задачи. Составить систему УПЦ для руководителя PR-отдела Задание 2. Ситуация для анализа. Вы являетесь руководителем подразделения, в адрес которого поступает заявка на проведение исследования (см.ниже). Постановка задачи: Составить матрицу ответственности для данного проекта